Content Protection by DMCA.com

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА в интернет магазине СИРИУС.

Интернет магазин сварочного оборудования СИРИУС (SIRIUS TOOLS) гарантирует конечному пользователю (покупателю) нового оборудования для сварки и плазменной резки (далее совместно именуемого как «Товары»), что оно не будет иметь производственных дефектов и дефектов материала.

Настоящая гарантия утрачивает действие, если компания SIRIUS TOOLS либо ее уполномоченный сервисный центр обнаружат, что оборудование подвергалось влиянию следующих факторов:

  • Ненадлежащий монтаж
  • Ненадлежащий уход
  • Эксплуатация в аномальных условиях
  • Применение неоригинальных сварочных аксессуаров (например, пультов дистанционного управления, соединительных кабелей, охлаждающих жидкостей, механизмов подачи проволоки и т.д.)
  • Применение неоригинальных запасных частей
  • Дефекты, связанные с естественным износом
  • Неправильные параметры электропитания
  • Повреждения в ходе транспортировки.

СРОК ГАРАНТИИ.

В случае необходимости устранения дефектов в течение гарантийного периода компания SIRIUS TOOLS берет на себя трудозатраты и расходы на детали. Гарантийные периоды начинаются либо с даты приобретения первым конечным пользователем оборудования в компании SIRIUS TOOLS или у авторизованного дилера, либо с даты изготовления, если документ, подтверждающий покупку, отсутствует.

Компания SIRIUS TOOLS не несет ответственности за замену любых расходных деталей в результате их нормального износа. Окончательное решение в отношении гарантии на оборудование для сварки и резки принимается компанией SIRIUS TOOLS.

ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ.

В случае подтверждения компанией SIRIUS TOOLS наличия дефекта, покрываемого гарантией, либо такой дефект будет устранен, либо будет произведена замена оборудования по усмотрению компании SIRIUS TOOLS. По запросу компании покупатель должен вернуть либо компании SIRIUS TOOLS любые Товары, заявленные как дефектные согласно гарантийным условиям компании.

ТРАНСПОРТНЫЕ РАСХОДЫ.

Покупатель несет ответственность за покрытие всех транспортных расходов и расходов на упаковку в связи с доставкой Товаров в адрес компании SIRIUS TOOLS, а также обратной доставкой.

При возникновении гарантийного случая по вине производителя мы оплатим стоимость услуги доставки.

ОГРАНИЧЕНИЯ ДЕЙСТВИЯ ГАРАНТИИ.

Компания SIRIUS TOOLS не принимает на себя ответственность или финансовые обязательства за ремонт, выполненный самостоятельно. Финансовые обязательства компании SIRIUS TOOLS по данной гарантии не должны превышать затраты на устранение дефекта продукта, произведенного нашими торговыми марками. Гарантией не покрываются детали, подверженные естественному износу (например, приводные ролики, прокладки, колеса, токоподводящие наконечники, направляющие трубки, щетки). Компания SIRIUS TOOLS не принимает ответственность за износ кабеля и косвенные убытки в результате износа кабеля вследствие его изгиба или абразивного воздействия. Конечный пользователь несет ответственность за проведение текущих осмотров кабеля на предмет возможного износа, а также за принятие мер по восстановлению до того момента, как кабель выйдет из строя.

Компания SIRIUS TOOLS не принимает на себя финансовые обязательства за побочные или косвенные убытки, причиненные дефектом или за время устранения дефекта.

Данная письменная гарантия является единственной явно выраженной гарантией, предоставляемой компанией SIRIUS TOOLS в отношении производимой ею продукции. Гарантийные обязательства, подразумеваемые в связи с действующим законодательством, такие, например, как гарантия пригодности для продажи, ограничиваются сроком действия такой ограниченной гарантии на применяемое оборудование. Данная гарантия предоставляет покупателю особые юридически закрепленные права. Покупатель может также обладать другими правами, объем которых меняется в зависимости от законодательства. Компания SIRIUS TOOLS не принимает ответственность за износ кабеля и косвенные убытки в результате износа кабеля вследствие его изгиба или абразивного воздействия. Конечный пользователь несет ответственность за проведение текущих осмотров кабеля на предмет возможного износа, а также за принятие мер по восстановлению до того момента, как кабель выйдет из строя.

Гарантия на все оборудование торговых марок SHUYAN, SIRIUS, ЛУЧ-Профи, СПЕКТР составляет ОДИН год.

Менеджери гарячої лінії НЕ НАДАЮТЬ технічну консультацію